Страницы

четверг, 17 декабря 2015 г.

Олененок в стиле teddydoll

Привет! Я заметила такую тенденцию - чем ближе конец года, тем реже я появляюсь в блоге, а все потому, что подарки я готовлю буквально в последние дни ))) Сегодня покажу вам олененка, которого я хочу подарить своей сестре.
Такой смешной и трогательный олененок, созданный по принципу teddydoll. Личико слеплено из самозастывайки. Расписано пастелью и акварелью, покрыто матовым лаком.


Тельце сшито из мягкого велюра. Мельчайший ворс создает ощущение реалистичной шкурки. Рожки армированы.


Рост у малыша 10,5 см стоя. Тельце наполнено синтепоном.  Благодаря металлическому грануляту в попке, олененок может самостоятельно сидеть. Ручки и ножки подвижны. В ладошке ему очень уютно ))
При чем, когда я его снимала в руке, мне показалось, что у него личико стало веселей ))) Все таки любит он теплые ручки!

Такой вот новогодний олененок у меня получился. Надеюсь, он понравится сестре!

п.с. совсем забыла сказать, что олененка я делала по чудесному мк Нигар Сафаровой.

***************************
А вам желаю хорошего настроения 
и не суетливой подготовки к празднику!

6 комментариев:

  1. обожечки, какая милота))мордашечка умилительно-трогательная)) и немножко удивленно-грустная)) В общем - такое живое личико! Такой спектр эмоций!)) пусечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка :) Да, у малыша получилось такое личико интересное, оно меняется в зависимости от того под каким углом на него смотреть, как падает свет. Точно, живое!

      Удалить
  2. Это чудо какое-то новогоднее! Такой мимишный и тискательный! Такого из рук не выпустишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таничка! Это первое мое чудо, которое хочется так тискать )) Раньше смотрела на куколок других мастеров и думала: ну как у них получаются такие милахи? А тут у меня получилось такое малашество :) Очень рада!

      Удалить
  3. Я уявляла, що має бути щось цікаве, але щоб настільки! Супер! Захоплююся твоїм широким творчим спектром ;-) - за що не візьмешся, усе виходить на професійному рівні!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.