Страницы

пятница, 12 августа 2016 г.

Angry Birds Star Wars part1 handmade toys

Привет! После сравнительно долгого перерыва, я снова здесь и буду делиться своими работами. Начну с самого свеженького.
Помните я рассказывала о злых птичках и о том, как я их делала? Кто не в курсе, читайте: ЧАСТЬ1    ЧАСТЬ2 (тут же и мк по ремонту таких игрушек)      МОЙ МК    
А теперь мой Артурчик увлекается теми же птичками, но уже в теме "Звездных войн".

Ну, и как вы уже догадались, после первой же серии Angry Birds Star Wars, он скачал сначала игру на планшет, а потом пристал: Мам, сделай мне Скайуокера. И Чубаку. И Лею. И.... всех сделай!
Ну, конечно, родной ))) мама сделает.
Знакомьтесь, птички в образах герое звездной эпопеи!

ЛЮК СКАЙУОКЕР, он же в обычной жизни Ред (Rеd)


Вот так выглядит оригинал и первая моя версия:
  

ХАН СОЛО. Без всего этого навороченного прикида он просто Чак (Chuck)


Так он выглядит в сериале и в моем исполнении раннее:
 

ПРИНЦЕССА ЛЕЯ. Милая девочка Стелла (Stella) превратилась в грозную воительницу со смешной прической )))

Она же в видео версии и в моем исполнении раннее:
 

Ну и последний на сегодня ЧУБАКА. Забавное существо, которое еще надавно было птичкой Теренсом (Terence)

Скромный, не хотел фоткаться, пришлось в руки его взять и повернуть клювом в камеру )) А вот на кино камеру он позирует лучше:
 
Не удивляйтесь! Да, в сериале про злых птичек Теренс - красная птичка (вид Красный кардинал). Но с тех пор прошло много времени, одичал парниша, оброс космами и стал похож на Чубаку, которую все ласково зовут Чуи.

А на сегодня все. Первые четыре птички из Angry Birds Star Wars готовы. Они во всю "летают" в межгалактическом пространстве нашей комнаты, очень хорошо уживаются со своими двойниками из параллельной реальности первой версии и мочат несчастную свинку. Надо делать Дарта Вейдера, а то совсем они зачмырят свининку ))))

**************************
Всем добра и света и на земле, и в небе... и в космосе ;)

2 комментария:

  1. Привет, Людмила! Потрясающе оригинальные игрушки! Я вообще-то далека от темы Angry Birds, сын давно уже вышел из возраста, но оригинальность исполнения очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, привет! Спасибо за комментарий. Знаешь, я сама толком не знаю сюжета Звездных войн и этих же войн в исполнении птичек. Просто малыш просит, как я могу ему отказать. Не всегда покупаю то, что он просит, но создаю игрушки для него по первой просьбе. Все таки грех не иметь оригинальных игрушек, имея маму-рукодельницу )))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.