Страницы

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Букет к ногам или просто цветочки из фома на босоножках

Привет всем! Лето приближается к своему логическому завершению, а я с букетом )))

Обратились ко мне с просьбой украсить босоножки так, чтобы с платьем гармонировали. Фото платья у меня, увы, нет, а вот босоножки покажу.
Вот такие обычные "паучки" были. 

Я сделала из фоамирана цветочки в тон платью и закрепила их на босоножках. Вот что получилось:

Вот так просто, незамысловато и легко обычная обувь становится оригинальной. Заказчица сказала, что именно так и представляла их, но не знала, как описать свое желание ))) Что ж, кажется я становлюсь опытным мастером, который уже начинает читать мысли заказчика. Аллилуйя! А то заказчики иногда такие заказчики ))) вроде на одном языке с ними говоришь, а получается, что не понимаем друг друга. Это первая моя работа, в ходе выполнения которой не было ни единой поправки, переделки и сомнений (моих и заказчицы, а она дамочка капризная). Так что, можете меня поздравить! )))

*******************************
Желаю всем приятного окончания лета )

10 комментариев:

  1. Прикольно))) Заиграли босоножки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викусь, босоножки стали веселей и свежей.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень стильно получилось и по летнему!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Нужно будет к своим чего-нибудь сотворить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина )) Фоамиран - универсальный материал, им можно украсить буквально все! Так что пробуйте.

      Удалить
  4. Чудово попрацювала ! Молодець ! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.